Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие инновации были внедрены в жанре платформенных скролл-шутеров на стыке 20 и 21 веков?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля

Какие инновации были внедрены в жанре платформенных скролл-шутеров на стыке 20 и 21 веков?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду некоторые из перечисленных ниже инноваций, которые были внедрены в жанр скролл-шутеров:

  • Управление выбором оружия. ru.wikipedia.org Игра Gradius от Konami, вышедшая в 1985 году, предоставила игроку такую возможность, что добавило в геймплей новый стратегический элемент. ru.wikipedia.org
  • Свободный скроллинг. ru.wikipedia.org Игра Hover Attack, вышедшая в 1984 году, обладала свободным скроллингом и позволяла вести стрельбу по диагонали, а не только прямо вперёд. ru.wikipedia.org
  • Процедурная генерация локаций. cubiq.ru Проект 20 Minutes Till Dawn отличается высокой реиграбельностью благодаря такой технологии. cubiq.ru
  • Система щитов. dtf.ru В игре Natsuki Chronicles вместо системы жизней используется такая система, которая регенерирует сама, достаточно не получать урон подряд несколько раз. dtf.ru
  • Круговая перспектива. cubiq.ru Игра Orbital Bullet сочетает динамичный скролл-шутер, платформер и рогалик, в котором действие происходит на платформах в форме цилиндра. cubiq.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)