«Повтори движения». www.1urok.ru gbouso6.ru Цель — развитие умения контролировать свои действия, подчиняясь указаниям взрослого. www.1urok.ru gbouso6.ru Ребёнок, слушая взрослого, должен выполнять движения: если услышит название игрушки — хлопнуть, если название посуды — топнуть, если название одежды — присесть. www.1urok.ru gbouso6.ru
«Детский сад». www.1urok.ru Цель — развитие способности распознавать и выражать различные эмоции. www.1urok.ru Выбираются два участника игры, остальные дети — зрители. www.1urok.ru Участникам предлагается разыграть ситуацию, в которой за ребёнком в детский сад пришли родители. www.1urok.ru Ребёнок выходит к ним с выражением определённого эмоционального состояния. www.1urok.ru Зрители должны отгадать, какое состояние изображает участник игры, родители должны выяснить, что произошло с их ребёнком, а ребёнок рассказать причину своего состояния. www.1urok.ru
«Что случилось?». www.1urok.ru Цель — учить детей распознавать различные эмоциональные состояния, развивать эмпатию. www.1urok.ru Педагог выставляет портреты детей с различными выражениями эмоциональных состояний, чувств. www.1urok.ru Участники игры поочерёдно выбирают любое состояние, называют его и придумывают причину, по которой оно возникло. www.1urok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.