Вопросы к Поиску с Алисой
Для компании из четырёх человек подойдут следующие игры:
«Общие черты». heroine.ru Игрокам нужно разбиться в пары по двое и за пять минут найти как можно больше общего друг с другом. heroine.ru Это могут быть предпочтения в еде или кино, маршруты путешествий или вредные привычки. heroine.ru Ещё через 15 минут пары объединяются в четвёрки. heroine.ru Теперь их задача найти что-то общее между собой в течение следующих 10 минут. heroine.ru Выигрывает та команда, участники которой смогли найти большее количество общих черт и увлечений. heroine.ru
«Хранитель тайны». heroine.ru Игра позволит проверить свою эрудицию и скорость мышления. heroine.ru Компания должна определить одного игрока, который пропустит первый раунд игры. heroine.ru Он должен загадать пословицу, крылатое выражение или поговорку и сообщить участникам, какое количество слов содержит загаданное предложение. heroine.ru Задача игроков — по очереди задавать ведущему по одному вопросу. heroine.ru
«Дженга». intrigue.dating www.nur.kz Игроки строят башню из деревянных блоков, располагая по три блока в каждом ряду. www.nur.kz Затем они разделяются на команды. www.nur.kz По очереди игроки из разных команд достают блоки из основания башни и кладут их наверх. www.nur.kz Каждый игрок стремится успешно извлечь и сложить блоки, не опрокинув остальную часть башни. www.nur.kz
«Алиас». intrigue.dating В данной командной игре игроки объясняют слова, не используя само слово и его формы. intrigue.dating Игрокам нужно придумывать ассоциации, описывать свойства и использовать схожие слова, чтобы их партнёры смогли угадать их слова. intrigue.dating
«Time’s Up!». intrigue.dating В этой командной игре игроки объясняют слова, используя описания, пантомиму и односложные слова, чтобы их товарищи по команде смогли угадать как можно больше слов за отведённое время. intrigue.dating После первого раунда следует второй, где игроки должны объяснять те же слова, но только с помощью одного слова. intrigue.dating
Выбор игры зависит от интересов и возраста участников компании.