Воспитателю необходимы следующие игровые умения:
Развитое воображение. 13 Умение создать воображаемую ситуацию, видеть в знакомых предметах что-то неожиданное, придумывать новые сюжеты, свободно отступать от шаблонов и стереотипов. 1
Умение вовлечь детей в игру. 1 Помочь поверить в воображаемую ситуацию, почувствовать себя на месте персонажа, показать его характер, заразить интересом к игре. 1
Эмоциональная выразительность, открытость, артистизм. 13 Умение показать жестами, мимикой, интонацией привлекательность игровой ситуации. 1
Тактичность, чуткость к партнёру, коммуникативные способности. 1 Игра — совместная деятельность детей, педагог должен понимать их отношения, проявлять внимание и чуткость. 1
Знание разнообразных игр — фольклорных, народных и современных. 1 Такие игры представляют особый пласт культуры, адресованный детям и несущий в себе серьёзный развивающий потенциал. 1