Некоторые игровые приёмы, которые используются для создания сложных уровней с препятствиями:
Прогрессия сложности. media.contented.ru Прохождение уровней должно постепенно усложняться, чтобы игроки получали новые вызовы и оставались вовлечёнными. media.contented.ru
Манипуляция вниманием. ldesign.space Например, использование пикапов (поднимаемых предметов), которые формируют основной путь и предоставляют подсказки. ldesign.space
Читаемость опасностей. ldesign.space Опасность должна создавать ощущение риска. ldesign.space Ловушки не должны быть полностью скрытыми, должен быть хотя бы намёк на их наличие. ldesign.space
Безопасные зоны. ldesign.space Их используют для регулирования высокого темпа игры, например, чтобы игрок мог подумать о дальнейших действиях. ldesign.space
Тупики. ldesign.space Игрок не должен попадать в безвыходные ситуации, которые предлагают перезапуск уровня или загрузку с последнего сохранения. ldesign.space
Секретные места. ldesign.space Достаточно всего одного намёка игроку о наличии секретки, чтобы дать мотивацию на постоянные поиски. ldesign.space
Баланс между напряжением и отдыхом. media.contented.ru Напряжение создаётся через сложные задачи, боевые сцены и погони, но игра также должна предлагать более спокойные эпизоды, чтобы игрок мог расслабиться, восстановиться и подготовиться к следующему вызову. media.contented.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.