Некоторые игровые механики, которые используются в виртуальных офисах для симуляции рабочего процесса:
- Уровни и статусы. 2 Переход на следующую ступень, получение нового задания-вызова подталкивает пользователя быть активным. 2 Такая механика подходит для адаптации, продвижения по карьерной лестнице и вовлечения в обучение. 2
- Награды. 2 Поощрения стимулируют рост производительности труда и снижают прокрастинацию. 2
- Обратный отсчёт и тайминг. 2 Некоторые задачи актуальны в короткий промежуток времени. 2 Такая механика заставляет сотрудников не откладывать решение вопросов на неопределённый срок. 2
- Рейтинги. 12 Это своеобразная «доска почёта», где пользователь занимает позицию, заслуженную по итогам работы за определённый период. 2 Такой способ позволяет отслеживать собственный прогресс, прогресс коллег и создавать здоровую конкуренцию в коллективе. 2
- Квесты. 1 Совмещение работы с приключениями делает процесс более интересным. 1
- Соревнования. 1 Первенства между отделами или подразделениями компании поднимают командный дух и азарт внутри коллектива. 1
- Персонаж и его «прокачка». 2 Стимулирующий элемент, который используется в сочетании с присвоением званий и бейджей за достижения. 2