Возможно, имелись в виду некоторые из следующих игровых механик, которые применяются в проектах в жанре Dungeon Crawl:
Исследование локаций. www.goha.ru В играх этого жанра по локациям часто разбросаны полезные предметы, сундуки и реагенты для сбора. www.goha.ru Также в них могут быть секреты, например головоломки или закопанные сундуки. www.goha.ru
Развитие персонажей. www.goha.ru Обычно опыт для персонажей накапливается после успешного завершения боя или при нахождении важных для сюжета предметов. www.goha.ru
Получение снаряжения. www.goha.ru В играх этого жанра снаряжение можно получить разными способами, например открыть сундук или купить у торговца. www.goha.ru
Выбор тактических и стратегических решений. ru.wikipedia.org zenway.ru Например, в игре Dungeon Crawl Stone Soup геймплей построен так, чтобы предоставить такой выбор при случайно генерируемых уровнях, выбранных стартовых условиях для персонажа и возможностях его развития. zenway.ru
Автоматизация ряда задач. ru.wikipedia.org Например, интерфейс может автоматизировать исследование новых территорий, поиск уже встречавшихся в игре объектов, переход к ним. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.