Возможно, имелись в виду некоторые из следующих игровых механик, которые применяются в проектах в жанре Dungeon Crawl:
- Исследование локаций. 1 В играх этого жанра по локациям часто разбросаны полезные предметы, сундуки и реагенты для сбора. 1 Также в них могут быть секреты, например головоломки или закопанные сундуки. 1
- Развитие персонажей. 1 Обычно опыт для персонажей накапливается после успешного завершения боя или при нахождении важных для сюжета предметов. 1
- Получение снаряжения. 1 В играх этого жанра снаряжение можно получить разными способами, например открыть сундук или купить у торговца. 1
- Выбор тактических и стратегических решений. 23 Например, в игре Dungeon Crawl Stone Soup геймплей построен так, чтобы предоставить такой выбор при случайно генерируемых уровнях, выбранных стартовых условиях для персонажа и возможностях его развития. 3
- Автоматизация ряда задач. 2 Например, интерфейс может автоматизировать исследование новых территорий, поиск уже встречавшихся в игре объектов, переход к ним. 2