Возможно, имелись в виду игровые режимы Team Fortress 2, в которых есть особенности, связанные с классами игроков. dzen.ru Некоторые из них:
- «Захват точки» (Capture Point, CP). dzen.ru На карте есть определённые территории, которые команды должны контролировать. dzen.ru Цель — захватить контроль над всеми точками. dzen.ru Команды должны захватывать точки последовательно, то есть нельзя захватить точку с, не захватив до этого точку b. dzen.ru
- «Атака/защита» (Attack/Defend, CP). dzen.ru Вариант предыдущего режима, в котором одна команда контролирует все точки, тогда как другая пытается их захватить. dzen.ru Защищающаяся команда может возвратить точку после захвата. dzen.ru
- «Контроль территории» (Territorial Control, TC). dzen.ru Подобно режиму захвата точки, целью является захват всех территорий другой команды. dzen.ru
- «Царь горы» (King of the Hill, KotH). dzen.ru Две команды сражаются за захват точки, изначально заблокированной. dzen.ru Когда точка разблокируется, то её нужно занять и удерживать в течение 3 минут. dzen.ru У каждой команды есть таймер, активирующийся при вхождении на точку и останавливающийся при уходе с неё. dzen.ru
Каждый класс в Team Fortress 2 обладает своей личностью и оригинальным внешним видом, а также уникальным набором оружия и способностей. dzen.ru У каждого класса есть свои сильные и слабые стороны, которые могут быть использованы другими классами. gamefaqs.gamespot.com