Некоторые игровые механики, которые обеспечивают балансировку системы ресурсов в Minecraft:
- Универсальный трансформатор. 1 Позволяет настроить генерацию блоков так, чтобы определённый тип не появлялся в ненужное время. 1
- Редактирование структур. 1 Можно переопределить версию структуры, предоставленную модом. 1
- Отключение структур. 1 Это простой способ убрать ненужные структуры. 1
- Схема распределения ресурсов. 2 Например, в версии Minecraft 1.18 руда генерируется с учётом концентрации в определённых координатах. 2 Чем глубже, тем выше концентрация ресурсов. 2
- Балансировка торговли. 3 Экспериментальная механика, доступная для Java Edition и Bedrock Edition, которая меняет сделки библиотекаря и странствующего торговца с игроком для более честной торговли. 3