Некоторые игровые механики, которые используются в Roblox для создания спортивных симуляторов:
- Коллекционирование улучшений. 1 Например, в симуляторе бега в Roblox задача игрока — исследовать карту, выполняя беговые элементы. 1 Улучшения помогают увеличивать скорость передвижения. 1
- Механизм ускорения персонажа. 1 Например, в том же симуляторе бега при взаимодействии игрока с определённым объектом (сферой) его скорость увеличивается. 1 Для этого нужно смоделировать сферу, определить её текстуру и окрас, а также убедиться, что она фиксируется в нужном положении. 1 Затем добавить источник освещения, отрегулировать мощность и оттенок свечения и прикрепить скрипт, который регистрирует событие соприкосновения с объектом. 1 При контакте с элементом срабатывает код, который повышает скорость персонажа. 1
- Выполнение физических упражнений. 5 Например, в симуляторе Strongman simulator игрок тренируется и становится сильнее, выполняя определённые физические упражнения на арене (поднимает тяжести, бегает на дорожке или проходит полосу препятствий). 5 Чем дальше он продвигается, тем больше предметов ему становится доступно. 5 Также в игру включены различные соревнования и мероприятия, где можно показать накопленную мощь. 5