Для создания атмосферы подводных приключений в играх могут использоваться следующие игровые механики:
Подводные уровни с препятствиями. www.igromania.ru Например, в Psychonauts герой в большом воздушном пузыре бегает по речному дну, встречая обломки зданий, лестницы, домики, подъёмы и спуски. www.igromania.ru
Подводное плавание с эффектом медленного погружения. dtf.ru Для этого рисуют чёрно-белую карту глубины и помещают её позади игрового мира. dtf.ru Затем добавляют особый скрипт, который позволяет персонажу заходить в воду. dtf.ru Когда скрипт толкает игрока вниз, он постепенно начинает исчезать — сначала ноги, а потом и тело с руками. dtf.ru
Взаимодействие с подводным миром. cubiq.ru Например, в World of Diving можно исследовать подводный мир, взаимодействовать с его обитателями, выполнять различные миссии и соревноваться с другими игроками. cubiq.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.