Некоторые игровые инновации, реализованные в Spider-Man для PlayStation 4:
Адаптивное разрешение. www.playground.ru На PS4 Pro оно изменялось в диапазоне от 3456 x 1944 до 2560 x 1368 пикселей, на базовой PlayStation 4 в большинстве случаев это 1080p, но иногда картинка могла достигать 900p. www.playground.ru
Кубические текстуры. www.playground.ru Ими были реализованы отражения в окнах зданий, меняющиеся в зависимости от передвижения по вертикали. www.playground.ru
Объёмное освещение. www.playground.ru В игре использовались высококачественные тени и окружающая окклюзия, обращалось внимание на детали, например, на фары, различающиеся по типу ламп и испускаемому свету. www.playground.ru
Система процедурной генерации города. skillbox.com Нью-Йорк, который был представлен в игре, не создавался разработчиками вручную, а генерировался с помощью программы Houdini. skillbox.com
Полёты на паутине, основанные на физике. skillbox.com Герой раскачивался на паутине, как маятник, мог менять направление полёта, мог в любой момент отпустить паутину и выстрелить новую нить. skillbox.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.