Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие игровые инновации были реализованы в Spider-Man для PlayStation 4?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июня

Какие игровые инновации были реализованы в Spider-Man для PlayStation 4?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые игровые инновации, реализованные в Spider-Man для PlayStation 4:

  • Адаптивное разрешение. www.playground.ru На PS4 Pro оно изменялось в диапазоне от 3456 x 1944 до 2560 x 1368 пикселей, на базовой PlayStation 4 в большинстве случаев это 1080p, но иногда картинка могла достигать 900p. www.playground.ru
  • Кубические текстуры. www.playground.ru Ими были реализованы отражения в окнах зданий, меняющиеся в зависимости от передвижения по вертикали. www.playground.ru
  • Объёмное освещение. www.playground.ru В игре использовались высококачественные тени и окружающая окклюзия, обращалось внимание на детали, например, на фары, различающиеся по типу ламп и испускаемому свету. www.playground.ru
  • Система процедурной генерации города. skillbox.com Нью-Йорк, который был представлен в игре, не создавался разработчиками вручную, а генерировался с помощью программы Houdini. skillbox.com
  • Полёты на паутине, основанные на физике. skillbox.com Герой раскачивался на паутине, как маятник, мог менять направление полёта, мог в любой момент отпустить паутину и выстрелить новую нить. skillbox.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)