Возможно, имелись в виду некоторые из следующих игровых элементов Minecraft, которые имитируют физические ограничения реального мира:
- Расстояние моделирования. 5 В версии Bedrock Edition этот параметр управляет появлением и уничтожением мобов, а также обновлениями с пометкой «Тик». 5 В версии Java расстояние моделирования связано с расстоянием рендеринга и позволяет ограничить обновление объектов. 5
- Предел видимости. 5 У клиента игры есть жёсткий предел видимости в 128 блоков по горизонтали. 5 Объекты отображаются только в том случае, если они находятся внутри пересечения этой сферы и двух цилиндров. 5
- Температурная механика. 2 Некоторые моды, например Cold Sweat, добавляют в игру механику, максимально приближённую к реальности. 2 Пустыни и холодные биомы становятся опасны для неподготовленных игроков. 2
- Отражения и тени. 3 Трассировка лучей в Minecraft позволяет реализовать физически корректные тени с мягкими краями от всех объектов игрового мира. 3
- Материалы. 3 В игре есть возможность использовать материалы с физически корректными свойствами, что делает поверхности в созданных мирах более натуральными и детализированными. 3