Некоторые художественные приёмы, которые используют в создании визуального ряда хоррор-игр:
Контраст света и тьмы. pikabu.ru Ограниченная видимость, резкие тени создают ощущение неизведанного и опасного. pikabu.ru
Динамическое освещение. pikabu.ru Источники света меняются во времени или зависят от действий игрока. pikabu.ru
Нестабильная камера. pikabu.ru Лёгкое раскачивание или дрожание камеры добавляет ощущение неуверенности и дезориентации. pikabu.ru
Использование тёмной палитры. vk.com Для хоррорной иллюстрации характерны серость, оттенки коричневого, яркой может быть только красная кровь. vk.com
Натуралистичность изображения. vk.com Объекты должны быть изображены в реалистичной манере. vk.com
Использование неодушевлённых предметов. skillbox.ru Манекены, статуи и роботизированные существа могут вызвать чувство страха. skillbox.ru
Искажение форм. dtf.ru Знакомые или неизвестные игроку предметы могут потрепать нервы. dtf.ru
Изменение внешнего вида комнат. skillbox.ru Часто это обусловлено сюжетом или галлюцинациями. skillbox.ru Искажаются портреты на стенах, мебель переворачивается вверх дном, окружение плавится. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.