Для редактирования игровых текстур можно использовать разные графические редакторы, среди них:
- Autodesk Mudbox. synergy.ru Профессиональная техническая программа для 3D-моделирования анимации и текстур. synergy.ru Есть проработка и смешение слоёв, фильтры участков, встроенный ассортимент шаблонов, кистей и прочих инструментов. synergy.ru
- 3D-Coat. synergy.ru Простой, но эффективный редактор для работы с низкополигональной графикой. synergy.ru Позволяет легко обрабатывать растровые изображения небольших размеров. synergy.ru
- The Foundry Mari. synergy.ru Западные пользователи считают это ПО одним из лучших для текстурирования трёхмерных моделей. synergy.ru Программа удобная благодаря индивидуальной настройке интерфейса под конкретного пользователя и огромному функционалу. synergy.ru
- Substance Painter. gb.ru Приложение для создания карт текстур для игр, которые выполняются прямо на модели. gb.ru В программе есть собственная библиотека с материалами: камень, дерево, металл, кожа, пластик. gb.ru
- ArmorPaint. dtf.ru Свободный аналог Substance Painter от разработчика движка Armory3D. dtf.ru В этом редакторе текстуры рисуются прямо на модели или его развёртке. dtf.ru Различные фильтры и прочие функции помогут частично автоматизировать процесс. dtf.ru
- Quixel Mixer. dtf.ru Инструмент, в котором можно регулировать высоту текстур. dtf.ru Например, если в материале есть различные углубления, зазоры, трещины и т. д., то там можно расположить одну текстуру, а всё что на поверхности будет иметь другую текстуру. dtf.ru
Выбор графического редактора зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.