Для редактирования игровых текстур можно использовать разные графические редакторы, среди них:
- Autodesk Mudbox. 1 Профессиональная техническая программа для 3D-моделирования анимации и текстур. 1 Есть проработка и смешение слоёв, фильтры участков, встроенный ассортимент шаблонов, кистей и прочих инструментов. 1
- 3D-Coat. 1 Простой, но эффективный редактор для работы с низкополигональной графикой. 1 Позволяет легко обрабатывать растровые изображения небольших размеров. 1
- The Foundry Mari. 1 Западные пользователи считают это ПО одним из лучших для текстурирования трёхмерных моделей. 1 Программа удобная благодаря индивидуальной настройке интерфейса под конкретного пользователя и огромному функционалу. 1
- Substance Painter. 2 Приложение для создания карт текстур для игр, которые выполняются прямо на модели. 2 В программе есть собственная библиотека с материалами: камень, дерево, металл, кожа, пластик. 2
- ArmorPaint. 3 Свободный аналог Substance Painter от разработчика движка Armory3D. 3 В этом редакторе текстуры рисуются прямо на модели или его развёртке. 3 Различные фильтры и прочие функции помогут частично автоматизировать процесс. 3
- Quixel Mixer. 3 Инструмент, в котором можно регулировать высоту текстур. 3 Например, если в материале есть различные углубления, зазоры, трещины и т. д., то там можно расположить одну текстуру, а всё что на поверхности будет иметь другую текстуру. 3
Выбор графического редактора зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.