Некоторые графические настройки игры The Crew 2, влияющие на производительность:
- Геометрия. 1 Регулирует количество полигонов, используемых для рендеринга объектов. 1 Использование низкой настройки может увеличить частоту кадров на 3%. 1
- Тени. 1 Влияют на качество мягких теней и расстояние для получения детализированных теней. 1 Отключение всех теней может привести к увеличению производительности на 7%. 1
- Текстуры. 1 Задают размер (качество) текстур, используемых в игре. 1 Влияние этой настройки на производительность незначительно: частота кадров повышается всего на 1% при переходе от ультра к низкой настройке. 1
- Отображение среды. 1 Обычно относится к технике улучшения отображения отражений. 1 Использование низкой настройки может повысить производительность на 2%. 1
- Размытие в движении. 1 Задаёт качество размытия в движении, которое видно, когда объекты быстро движутся. 1 Отключение этого параметра может улучшить производительность на 3%. 1
- Volumetric FX. 1 Настраивает качество объёмного тумана, включая такие элементы, как световые столбы. 1 Выключение этой настройки может повысить производительность на 13%. 1
- Сглаживание. 1 Устанавливает режим AA либо в положение off, либо в положение FXAA (быстрое приблизительное сглаживание). 1 Отключение AA даёт трёхпроцентное улучшение. 1
- Эмбиентная окклюзия. 1 Метод визуализации того, как тени и свет появляются на поверхностях. 1 Отключение этой настройки (по сравнению с SBAO+) даёт существенное увеличение производительности на 13%. 1
- Отражение пространства экрана. 1 Это важнейший фактор повышения производительности. 1 Вычисление отражений (от глянцевых поверхностей автомобилей, воды на земле, окон зданий и т. д.) может быть очень дорогостоящим с точки зрения вычислений. 1
В игре доступен широкий набор графических настроек, и некоторые из них не оказывают особого влияния ни на производительность, ни на качество картинки. 2