Некоторые гоночные симуляторы, которые повлияли на развитие автоспорта в видеоиграх:
- REVS. mediiia.com Симулятор, созданный Джеффом Крэммондом в 1984 году. mediiia.com В нём имитировалось реальное поведение гоночного автомобиля «Формулы-3». mediiia.com Ключевыми инновациями были тонкие настройки аэродинамики и, впервые на тот момент, неровности ландшафта на дорогах. mediiia.com
- Assetto Corsa. www.sostav.ru Один из первых симуляторов, который полноценно внедрил поддержку VR. www.sostav.ru Гонщики могли использовать VR-шлемы для максимального погружения. www.sostav.ru
- rFactor 2. dtf.ru www.sostav.ru Симулятор, в котором симуляция учитывает не только давление в шинах и износ резины, но и микропроцессы в её структуре, влияющие на сцепление с дорожным покрытием. dtf.ru
- F1 от Codemasters. www.sostav.ru В игре используются AI-соперники, которые анализируют ситуацию на трассе и адаптируют своё поведение. www.sostav.ru Они могут защищать позиции, атаковать соперников и даже совершать ошибки, имитируя реальные гонки. www.sostav.ru
- Gran Turismo 7. www.sostav.ru Благодаря реалистичной физике, продвинутой графике, поддержке VR и интеграции с реальным автоспортом виртуальные гонки вышли на новый уровень. www.sostav.ru
Гоночные симуляторы стали не просто развлечением, а целой индустрией, включающей в себя профессиональные тренировки, киберспорт и даже подготовку к реальному автоспорту. www.sostav.ru