Для настройки плавного появления игровых объектов можно использовать следующие функции:
Плавное изменение альфа-канала цвета. www.cyberforum.ru Это можно делать в компоненте Image или на компоненте Canvas Group. www.cyberforum.ru Например, по умолчанию в созданном префабе альфа равна 0, а с течением времени её нужно плавно увеличивать до 1. www.cyberforum.ru
Настройка трека видимости (Visibility). render.ru Для этого нужно зайти в Track View, добавить трек Visibility, а затем назначить на него любой контроллер и настроить его. render.ru Значение 0 создаёт невидимый объект, а значение 1,0 — полностью видимый. render.ru
Использование таймера или корутин. www.cyberforum.ru Функция или метод, вызывающие появление объекта, должны быть привязаны ко времени. www.cyberforum.ru
Выбор конкретных функций и настроек зависит от используемого игрового движка.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.