Некоторые факторы, влияющие на снижение TPS (Ticks Per Second) в многопользовательских онлайн-играх, на примере сервера Minecraft:
Нагрузка на сервер. otvet.mail.ru Чем больше игроков, тем больше разных игровых процессов придётся обрабатывать, и тем дольше это может занять времени. otvet.mail.ru Также на TPS могут влиять сложные механизмы и фермы, много мобов и сущностей, прогрузка новых чанков карты. otvet.mail.ru
Использование плагинов. docs.vultr.com Некоторые из них постоянно читают файлы игроков, особенно во время событий, таких как движение, урон или взаимодействие. docs.vultr.com Другие используют большие файлы для отслеживания множества данных, и их обработка может занимать много времени. docs.vultr.com
Слишком много операций. docs.vultr.com Если плагин создаёт слишком много сущностей или пытается выполнять сложные задачи во время событий, например движения, это может привести к лагам. docs.vultr.com
Слишком много загруженных чанков. docs.vultr.com В зависимости от конфигурации, вокруг каждого игрока может быть загружено более 200 чанков, что занимает много памяти. docs.vultr.com
Генерация структур за пределами чанка. docs.vultr.com Если плагин или мод генерирует структуры за пределами заданного чанка, это может привести к загрузке следующего чанка и повторению процесса. docs.vultr.com
Использование читов. mcgolem.com Один из игроков может использовать чит-клиент и посылать слишком много пакетов, что заставит сервер тормозить. mcgolem.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.