Некоторые факторы, влияющие на окупаемость крафтов в играх:
- Расходы на сырьё. dzen.ru Цена материалов, необходимых для крафта, может варьироваться. dzen.ru Чтобы максимизировать прибыль, рекомендуется покупать самые дешёвые ресурсы и использовать заказы на покупку. dzen.ru
- Плата за пользование ремесленным станком. dzen.ru Каждый ремесленный станок взимает плату за использование, которую устанавливает игрок-владелец. dzen.ru Чтобы сэкономить, можно использовать самые дешёвые станки или попросить у владельца здания статус друга, что даст скидку на оплату станка. dzen.ru
- Коэффициент возврата ресурсов. dzen.ru Увеличение коэффициента возврата ресурсов (например, за счёт ежедневного бонуса производства или использования очков фокусировки) помогает получать обратно больше материалов, снижая расходы. dzen.ru
- Премиум-статус. dzen.ru Премиум-статус увеличивает славу, которую получают за ремесло, и начисляет очки фокусировки, повышающие эффективность и снижающие затраты. dzen.ru
- Журналы. dzen.ru Ремесленные журналы можно продать или использовать для получения дополнительных ресурсов. dzen.ru
- Альтернативные рецепты. dzen.ru Некоторые артефакты можно изготовить по альтернативным рецептам, что может быть дешевле, чем использование обычных артефактов. dzen.ru
- Спрос на предметы. forum.albiononline.com Рекомендуется мониторить аукцион и крафтить только если есть спрос. forum.albiononline.com Большое количество одинаковых вещей не стоит создавать. forum.albiononline.com
На окупаемость крафтов также может влиять уровень владения определённым ремеслом, костюмы, баффы и прочее, что повышает скорость и дроп. forums.goha.ru