Некоторые способы управления точками появления игроков в играх:
Выбор точки респауна. ru.wikipedia.org В некоторых командных многопользовательских играх (например, в Battlefield, Red Orchestra, Splatoon) игрок может самостоятельно выбрать точку появления. ru.wikipedia.org
Время респауна. ru.wikipedia.org В командных играх, основанных на deathmatch, респаун игроков может происходить не моментально, а через определённое время. ru.wikipedia.org
Защита после респауна. ru.wikipedia.org В многопользовательском режиме зачастую используется защита после респауна, когда игрок, появившись на уровне рядом с противником, может подождать, пока отойдёт на безопасное расстояние, прежде чем вступить в игру. ru.wikipedia.org
Отсечение точек появления. level-design.ru В мультиплеерном дизайне уровней точки появления игроков могут отсекаться, например, перепадом высот, чтобы у членов противоположной команды не было возможности устроить засаду прямо на базе противника. level-design.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.