Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие есть способы оптимизации работы с хитбоксами в игре?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля

Какие есть способы оптимизации работы с хитбоксами в игре?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы оптимизации работы с хитбоксами в играх:

  • Иерархия «описывающих объёмов» (BVH). media-xyz.com Объекты делятся на группы по 2 или 4 штуки. media-xyz.com Для каждой из групп строятся свои «описывающие объёмы», которые также потом проходят процесс группировки. media-xyz.com Так продолжается, пока не останется один «описывающий объём» самого верхнего уровня. media-xyz.com Это позволяет сразу отбросить объекты, с которыми луч никогда не пересечётся. media-xyz.com
  • Трассировка объекта (шейпкаст). media-xyz.com Вместо луча в ней «запускается» объект простой формы вроде сферы или куба. media-xyz.com Такую трассировку используют, например, при броске гранаты или перелезании через препятствие. media-xyz.com
  • Использование ограничивающей рамки. gamedev.stackexchange.com Для модели оставляют одну большую ограничивающую рамку, в которой она всегда будет полностью находиться. gamedev.stackexchange.com Хитбоксы перемещают только тогда, когда в большой ограничивающей рамке есть маркер. gamedev.stackexchange.com

Универсального решения для оптимизации хитбоксов нет, так как в разных играх работают разные правила. dtf.ru Для каждого жанра подходит свой тип хитбоксов, который лучше всего соответствует геймплею и правилам. dtf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)