Некоторые способы ограничения доступа к ресурсам в многопользовательской игре:
- Невидимые стены. 45 Игрок не может пойти туда, куда его не пускает разработчик. 4
- «Смертельные зоны». 5 Такие ограничители убивают игрока при попытке покинуть доступную территорию. 5
- Временные барьеры. 5 Например, в старых частях GTA мир открывался постепенно, по ходу прохождения, а игрока сдерживали дорожные ограждения по краям районов. 5
- Сквозные границы. 5 Это прозрачная преграда, через которую игрок видит продолжение карты, но не может через неё пройти. 5
- Погодные условия по краям карты. 5 Например, сильный дождь, ветер, снег или песчаная буря. 5
- Сообщение причины. 4 Персонаж подходит к краю карты и сообщает причину, по которой не может двигаться дальше. 4
Способы ограничения доступа к ресурсам в многопользовательской игре могут варьироваться в зависимости от конкретной игры и её разработчиков.