Некоторые способы использования прозрачных рамок в геймдизайне:
Создание сквозных границ. www.school-xyz.com Это прозрачная преграда, через которую игрок видит продолжение карты, но не может пройти. www.school-xyz.com Такие границы обозначают решётками, большими окнами и прочими объектами, сквозь которые можно увидеть недоступное пространство. www.school-xyz.com
Добавление прозрачной рамки к текстуре. gamedev.stackexchange.com Это может быть необходимо, например, чтобы предотвратить перетекание соседних текстур в атласе друг в друга с помощью линейной фильтрации. gamedev.stackexchange.com Также прозрачная рамка может помочь избежать некоторых артефактов увеличения масштаба при линейной интерполяции. gamedev.stackexchange.com
Использование прозрачной рамки для таблицы спрайтов. gamedev.stackexchange.com Это может быть таблица спрайтов для анимированного персонажа или эффекта. gamedev.stackexchange.com В таком случае прозрачная рамка помогает сделать все кадры в анимации одинакового размера, что упрощает адресацию текстур. gamedev.stackexchange.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.