Несколько способов искусственного респауна предметов в компьютерных играх:
Создание точек респауна предметов. web.archive.org Они в основном присутствуют в играх, основанных на deathmatch и проходящих в ограниченных пространствах. web.archive.org В таких точках постоянно появляются различные игровые предметы. web.archive.org
Рандомный спавн предметов. q.minsk.by Например, в Game Maker для этого нужно создать объект предмета, который будет появляться на сцене, установить случайные координаты спавна и создать объект, который будет управлять спавном предметов. q.minsk.by Если нужно, чтобы предметы спавнились с определёнными интервалами, можно использовать таймер или другие методы времени. q.minsk.by
Использование переменных для регулировки респауна. doom2d.org Например, переменная gitemrespawntimernd 0 означает респаун предметов без рандома, а gitemrespawntimernd 5 — респаун с рандомом ±5 секунд. doom2d.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.