Несколько альтернатив SSAA для повышения производительности в играх:
- MSAA (MultiSample Anti-Aliasing). 13 Метод, при котором пиксели умножаются только на краях изображения. 3 Качество улучшается, но, в отличие от SSAA, система не получает большой нагрузки. 3
- FXAA (Fast approximate anti-aliasing). 35 Метод, при котором сглаживание происходит после отрисовки изображения видеокартой. 3 Фактически его можно отнести к постобработке. 3
- DSR (Dynamic Super Resolution). 24 Технология от NVIDIA, позволяющая использовать разрешения, превышающие возможности монитора. 4 Запускает игру в большем разрешении, а затем масштабирует до нативного разрешения монитора. 2
- CSAA/CFAA (Coverage Sampling Anti-Aliasing/Custom-Filter Anti-Aliasing). 1 Улучшенная версия MSAA. 1 Даёт качество картинки на уровне MSAA x 8, но при этом потребляет ресурсов, как MSAA x 4. 1
- DLSS (Deep Learning Super Sampling). 5 Метод суперсэмплинга, который рендерит изображение в низком качестве, а потом с помощью ИИ улучшает его. 5
Выбор альтернативы зависит от индивидуальных потребностей и возможностей компьютера.