Некоторые эмоциональные эффекты, которые используются в современных мультиплеерных играх:
- Schadenfreude (шаденфройде) — ликование, триумф над неудачей соперника. www.redbull.com Чаще всего возникает в мультиплеерных играх, где есть противостояние между командами. www.redbull.com
- Fiero (фиеро) — чувство триумфа, преодоления сложного препятствия в игре. www.redbull.com Например, победа над боссом после многочасового сражения. www.redbull.com
- Naches (нахес) — гордость за того, кого обучили. www.redbull.com Возникает, когда друг не до конца понимает, как пройти какой-то уровень, и обращается за помощью. www.redbull.com
- Kvell (кэвель) — чувство гордости за ученика, которое возникает, когда хвастаются его успехами. www.redbull.com
Для создания эмоциональных эффектов в играх используют, например, анимацию персонажей, диалоги, голосовые элементы. vc.ru Также разработчики могут применять цветовую палитру, чтобы вызвать определённые чувства у игроков. games.mail.ru