Некоторые элементы игрового дизайна, которые используются в подземельях с открытым миром:
Центральная концепция локации. vk.com Она связывает все элементы места воедино и объясняет различия или отступления от них. vk.com
Подсказки и секреты. vk.com Они помогают решать головоломки и определять, что важно, а что нет. vk.com Например, секретные двери с засовами, спрятанные за повторяющимся символом. vk.com
Интерактивные предметы. vk.com Например, триггеры для потайной двери или особые грибы, которые заставляют едока становиться меньше. vk.com
Трёхмерный навигационный паззл. dtf.ru Это многоуровневый участок подземелья, где стены и другие препятствия превращают его во множество небольших замкнутых помещений, единственный способ перемещения между которыми — телепорты и лестницы. dtf.ru
Препятствия. dzen.ru Визуальные преграды (деревья, дома, горы и холмы) помогают направлять игрока в нужном направлении и контролировать его фокус. dzen.ru
Зонирование пространства. dzen.ru Разделение мира на несколько секторов (лес, город, пустыня) позволяет поочередно знакомить игрока с разными местами мира. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.