Некоторые альтернативные механики, которые использовались в Magic: the Gathering для контроля за ресурсами игрока:
Affinity for artifacts. tesera.ru Карты с этой механикой становились дешевле за каждый артефакт под контролем игрока. tesera.ru
Madness. tesera.ru Позволяла разыграть карту дешевле, если что-то заставляло игрока сбросить её из руки, например, он сам. tesera.ru
«Скручивание». pikabu.ru Один из популярных глобальных архетипов, цель которого — быстрее опустошить библиотеку оппонента. pikabu.ru Для реализации использовались карты преимущественно синего цвета, текст которых заставлял оппонента складывать карты с верха библиотеки сразу на кладбище, минуя руку и поле боя. pikabu.ru
«Еда». pikabu.ru Локальный архетип издания «Престол Эльдраина», использующий, в основном, карты чёрных и зелёных цветов. pikabu.ru Механика позволяла создавать жетоны, которые давали очки здоровья. pikabu.ru
Flashback («обратная вспышка»). www.igromania.ru Некоторые карты можно было играть не только из руки, но и с кладбища, но не за их обычную мановую стоимость, а за flashback cost, которая чаще всего была больше. www.igromania.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.