В играх жанра roguelike существуют разные варианты альтернативных концовок, например:
Интерпретация через воскрешение. hsecreative.ru Несмотря на проигрыш игрока, герой остаётся в живых и может попробовать ещё раз. hsecreative.ru Чаще всего подразумевается, что герой бессмертен и после проигрыша воскресает в здравом уме и трезвой памяти, либо вообще не умирает, а просто оказывается в начале. hsecreative.ru
Побег. hsecreative.ru Если игрок проигрывает, герой не погибает, а сбегает с поля боя. hsecreative.ru Такая интерпретация свойственна играм, в которых присутствует механическая возможность закончить игровую сессию с сохранением части прогресса (собранных ресурсов). hsecreative.ru
Преодоление петли. gamerant.com В играх с зацикленной механикой, таких как Deathloop, влияние концовки полностью зависит от игрока. gamerant.com Например, Кольт избежит Смертельной петли только тогда, когда игрок научится сводить каждую из мишеней вместе и закрывать все петли одновременно. gamerant.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.