Для определения победителя в компьютерных играх могут использоваться разные алгоритмы, например:
- Проверка игрового поля после каждого хода. 3 В игре «Крестики-нолики» нужно проверить каждую линию и подсчитать, сколько в ней крестиков и ноликов. 3 Если в линии три крестика, то победил крестик, если три нолика — нолик. 3 Если в каждой из восьми линий есть как крестик, так и нолик, то достигнута ничья, продолжать игру бесполезно. 3
- Использование нейросетей. 2 Например, в игре Dota 2 есть проект, где модель машинного обучения на основе нейросетей предсказывает предполагаемого победителя матча на основе различных данных. 2 Для анализа в реальном времени собираются десятки параметров, которые включают общие данные и переменные для каждого героя в игре. 2
- Применение градиентного бустинга и логистической регрессии. 5 В одном из проектов нужно было предсказать победу в онлайн-игре по данным о первых 5 минутах матча. 5 Для этого использовали эти алгоритмы. 5