Движение объектов по положению курсора. gamedevbeginner.com unityhub.ru После определения положения мыши в сцене можно заставить объект двигаться к нему. gamedevbeginner.com Для этого используются функции, такие как Move Towards, которые перемещают объект к целевой позиции с постоянной скоростью. gamedevbeginner.com
Сглаживание движения. gamedevbeginner.com Чтобы объект плавно следовал за курсором, можно использовать Smooth Damp. gamedevbeginner.com Этот алгоритм облегчает движение объекта между начальной точкой и целью: объект начинает двигаться медленно, ускоряется до заданной максимальной скорости и замедляется по мере приближения к целевой позиции. gamedevbeginner.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.