Звук свиста в виртуальных мирах может влиять на игроков несколькими способами:
- Создание атмосферы и погружения. 1 Например, в игре The Last of Us Part II свист культистов добавлял атмосфере жуткости и страха. 1
- Предупреждение об опасности. 2 В некоторых играх звуки используются для того, чтобы предупредить игрока о надвигающейся угрозе. 2 Звуковые сигналы могут указывать на приближение врага или снижение уровня здоровья. 2
- Помощь в ориентации. 24 Звуки шагов, выстрелов, взаимодействия и другие помогают игроку понять, по какой поверхности он идёт и где находятся другие персонажи. 2
- Влияние на эмоциональное состояние. 24 Резкие и громкие звуки могут вызвать чувство тревоги или страха, а мягкие и мелодичные — успокоить и расслабить. 2
Таким образом, звук в виртуальных мирах может быть средством управления эмоциями игрока и влиять на его восприятие игрового процесса. 4