Для создания ретро-игры можно следовать таким рекомендациям:
- Использовать простые геометрические формы. 1 Для создания объектов и персонажей применять примитивы, такие как кубы и цилиндры. 1
- Создавать текстуры с низким разрешением. 1 Например, 16x16 или 32x32 пикселей. 1 Использовать ограниченную палитру цветов (например, 16 или 32 цвета). 1
- Применять спрайты. 1 Импортировать 2D-изображения и применять к ним анимации с помощью Blueprint системы. 1
- Использовать Nanite и Low-Poly модель. 1 Nanite позволяет создавать более качественные высокополигональные объекты, не теряя при этом их стилизацию. 1
- Добавить музыку и звуковые эффекты. 1 Использовать чиптюновую музыку и простые звуковые эффекты, чтобы оживить игровой процесс. 1
- Не забывать об оптимизации. 1 Ограничить количество полигонов и использовать простые анимации, чтобы избежать потери производительности. 1
Для создания ретро-игр можно использовать, например, Unreal Engine 5 или Unity. 13