Для создания ретро-игры можно следовать таким рекомендациям:
- Использовать простые геометрические формы. dzen.ru Для создания объектов и персонажей применять примитивы, такие как кубы и цилиндры. dzen.ru
- Создавать текстуры с низким разрешением. dzen.ru Например, 16x16 или 32x32 пикселей. dzen.ru Использовать ограниченную палитру цветов (например, 16 или 32 цвета). dzen.ru
- Применять спрайты. dzen.ru Импортировать 2D-изображения и применять к ним анимации с помощью Blueprint системы. dzen.ru
- Использовать Nanite и Low-Poly модель. dzen.ru Nanite позволяет создавать более качественные высокополигональные объекты, не теряя при этом их стилизацию. dzen.ru
- Добавить музыку и звуковые эффекты. dzen.ru Использовать чиптюновую музыку и простые звуковые эффекты, чтобы оживить игровой процесс. dzen.ru
- Не забывать об оптимизации. dzen.ru Ограничить количество полигонов и использовать простые анимации, чтобы избежать потери производительности. dzen.ru
Для создания ретро-игр можно использовать, например, Unreal Engine 5 или Unity. dzen.ru unity.com