Некоторые способы, как разработчики инди-игр зарабатывают на монетизации внутриигровых предметов:
- Внутриигровая валюта. 12 Нужно создать базовую валюту в игре, а затем добавить товары, которые геймеры смогут приобрести только за отдельную покупаемую валюту. 1
- Ограниченное количество ресурсов. 1 Когда пользователь приобретает нерасходуемый предмет, он платит один раз, а когда ему нужны расходуемые предметы, он будет совершать покупки регулярно. 1
- Праздничные предметы. 12 Временно доступные предметы помогают не только напомнить игрокам о проекте, но и внедрить чувство дефицита, склоняя пользователей к покупке. 1
- Случайные награды. 12 Добавив элемент случайности в награды, можно значительно повысить желание игрока получить определённый предмет. 2
- Всплывающее окно предложений. 1 Оно должно появляться в тот момент, когда игрок нажимает на предмет, который он хочет, но не может себе позволить. 1
- Реклама. 15 Объявления можно разместить внутри игры, что обеспечит дополнительный источник дохода. 5
- Премиум-версия игры. 5 Этот подход предполагает предоставление версии игры с большим количеством контента и функций за единовременную плату. 5
Выбор метода монетизации зависит от предпочтений разработчика и его аудитории.