Некоторые способы, как разработчики инди-игр зарабатывают на монетизации внутриигровых предметов:
- Внутриигровая валюта. vc.ru habr.com Нужно создать базовую валюту в игре, а затем добавить товары, которые геймеры смогут приобрести только за отдельную покупаемую валюту. vc.ru
- Ограниченное количество ресурсов. vc.ru Когда пользователь приобретает нерасходуемый предмет, он платит один раз, а когда ему нужны расходуемые предметы, он будет совершать покупки регулярно. vc.ru
- Праздничные предметы. vc.ru habr.com Временно доступные предметы помогают не только напомнить игрокам о проекте, но и внедрить чувство дефицита, склоняя пользователей к покупке. vc.ru
- Случайные награды. vc.ru habr.com Добавив элемент случайности в награды, можно значительно повысить желание игрока получить определённый предмет. habr.com
- Всплывающее окно предложений. vc.ru Оно должно появляться в тот момент, когда игрок нажимает на предмет, который он хочет, но не может себе позволить. vc.ru
- Реклама. vc.ru dzen.ru Объявления можно разместить внутри игры, что обеспечит дополнительный источник дохода. dzen.ru
- Премиум-версия игры. dzen.ru Этот подход предполагает предоставление версии игры с большим количеством контента и функций за единовременную плату. dzen.ru
Выбор метода монетизации зависит от предпочтений разработчика и его аудитории.