При выборе локации для начала кампании в Dungeons & Dragons можно рассмотреть следующие варианты:
- Таверна. 1 Классический вариант, где персонажи собираются вместе случайно или по воле судьбы и получают задание, которое заставляет их работать сообща. 1
- Празднование. 1 Официальное собрание знати или вечеринка в деревне — место, где игроки могут случайно познакомиться друг с другом. 1
- Тюрьма. 1 Независимо от того, ложно обвинены персонажи или действительно виновны в совершении преступления, начало в тюрьме заставляет их работать сообща и совершать побег. 1
- Корабль. 1 Начало игры на корабле позволяет игрокам постепенно открывать мир и подходит для кампаний на пиратскую тематику. 1
- Загробная жизнь. 1 Место, которое совершенно незнакомо персонажам игрока. 1 Независимо от того, умерли ли персонажи на самом деле или были перенесены туда с какой-то божественной целью, игроки могут работать вместе, чтобы попытаться вернуться в страну живых. 1
Также можно использовать официальные локации, которые предоставляет компания Wizards of the Coast. 3 Они предлагают готовую основу для игры со всеми деталями, при этом оставляя достаточно свободы для создания собственных историй. 3
Выбор локации зависит от желаемого сюжета и количества имеющегося времени. 4 Если игра начинается на низком уровне, лучше начать с определённого персонажа или места, а затем постепенно расширять игровую вселенную. 4