При выборе локации для начала кампании в Dungeons & Dragons можно рассмотреть следующие варианты:
- Таверна. screenrant.com Классический вариант, где персонажи собираются вместе случайно или по воле судьбы и получают задание, которое заставляет их работать сообща. screenrant.com
- Празднование. screenrant.com Официальное собрание знати или вечеринка в деревне — место, где игроки могут случайно познакомиться друг с другом. screenrant.com
- Тюрьма. screenrant.com Независимо от того, ложно обвинены персонажи или действительно виновны в совершении преступления, начало в тюрьме заставляет их работать сообща и совершать побег. screenrant.com
- Корабль. screenrant.com Начало игры на корабле позволяет игрокам постепенно открывать мир и подходит для кампаний на пиратскую тематику. screenrant.com
- Загробная жизнь. screenrant.com Место, которое совершенно незнакомо персонажам игрока. screenrant.com Независимо от того, умерли ли персонажи на самом деле или были перенесены туда с какой-то божественной целью, игроки могут работать вместе, чтобы попытаться вернуться в страну живых. screenrant.com
Также можно использовать официальные локации, которые предоставляет компания Wizards of the Coast. www.gamepur.com Они предлагают готовую основу для игры со всеми деталями, при этом оставляя достаточно свободы для создания собственных историй. www.gamepur.com
Выбор локации зависит от желаемого сюжета и количества имеющегося времени. ru.wikihow.com Если игра начинается на низком уровне, лучше начать с определённого персонажа или места, а затем постепенно расширять игровую вселенную. ru.wikihow.com