Время тика в Minecraft связано с производительностью сервера через показатель TPS (Ticks per Second) — количество игровых тиков в секунду. 13
Нормальная работа сервера Minecraft подразумевает 20 тиков в секунду, что соответствует 20 TPS. 3 Это значит, что сервер успевает обрабатывать все игровые события и обновления в реальном времени. 3
Если TPS падает ниже 20, то игра начинает тормозить, задержки становятся заметными, и мир Minecraft начинает «зависать». 3 Это может быть вызвано перегрузкой сервера, большим количеством игроков или сложными механизмами. 3
Чтобы достичь нормального показателя TPS, в среднем каждый тик должен длиться 50 миллисекунд или меньше. 2 Если тик занимает более 50 миллисекунд, выполнение следующего тика задерживается, так как тики не могут выполняться параллельно. 2