Сенсорные элементы управления в мобильных головоломках обеспечивают интуитивный контроль над элементами игры, что делает игровой процесс более удобным, особенно при игре в дороге или на ходу. thg.ru
Некоторые примеры влияния сенсорного управления на мобильные головоломки:
- Brain It On. cubiq.ru Логическая игра, в которой для прохождения каждого уровня требуется нешаблонное мышление. cubiq.ru Пальцем или стилусом нужно рисовать линии, фигуры, массивные объекты и всё, что, по мнению игрока, поможет пройти уровень. cubiq.ru
- The Room: Old Sins. cubiq.ru Головоломка, в которой нужно найти все секреты, спрятанные в кукольном домике, и раскрыть тайну исчезновения инженера и его жены. cubiq.ru Управление простое: свайп по экрану и двойной тап для выделения объекта или головоломки. cubiq.ru
- Two Dots. thg.ru В игре используется сенсорное управление для поворота экрана и манипуляций с игровым полем. thg.ru Таким образом, персонаж может передвигаться наиболее безопасной тропой, а игрокам иногда приходится проходить через изначально кажущиеся нереальными оптические иллюзии. thg.ru