Выбор уровня сложности в A Plague Tale: Requiem влияет на игровой процесс следующим образом:
- Повествовательный уровень (Narrative) — самый лёгкий. www.gamepressure.com primagames.com Предполагает минимальный уровень сложности в столкновениях, помогает сосредоточиться на исследовании и сюжете. www.gamepressure.com Время, за которое игра даёт подсказки, короткое, а бои проще. primagames.com Над головами врагов есть полезные индикаторы, показывающие уровень их осведомлённости об Амиции. primagames.com
- Нормальный уровень (Normal) — стандартный режим игры. www.gamepressure.com primagames.com Предлагает баланс между приключениями и вызовами. primagames.com Время, за которое игра даёт подсказки, больше, чем на повествовательном уровне, но в боях и скрытности есть полезные иконки врагов. primagames.com
- Сложный уровень (Hard) — самый сложный из доступных. www.gamepressure.com primagames.com Предполагает интенсивную борьбу за выживание в безжалостных условиях. primagames.com Время, за которое игра даёт подсказки, самое длинное, а в интерфейсе нет никаких индикаторов, уведомляющих игроков о осведомлённости врагов. primagames.com Для выживания на этом уровне сложности требуется истинное мастерство в механике игрового процесса A Plague Tale: Requiem. primagames.com
Если игрок впервые играет в серию A Plague Tale и тем более в стелс-игру, рекомендуется выбирать повествовательный уровень. www.playground.ru Нормальный уровень может принести дополнительные проблемы в виде слишком малого количества боеприпасов и ресурсов, а на сложном уровне рекомендуется выбирать «Новую игру+» после получения всех полезных улучшений в первом прохождении. www.playground.ru