Разрешение рендеринга влияет на качество графики в компьютерных играх следующим образом: чем выше разрешение, тем из большего количества пикселей состоит изображение, а значит, оно чётче и детализированнее. 5 Например, разрешение 4K (3840x2160) позволяет увидеть мельчайшие детали, которые могут быть незаметны на более низких разрешениях. 3
Однако увеличение разрешения также увеличивает нагрузку на систему и может снизить частоту кадров (FPS) на менее мощных системах. 34
Также существует технология динамического разрешения рендеринга (Dynamic Resolution Scaling, DRS). 3 Она автоматически изменяет разрешение в зависимости от текущей нагрузки на систему. 3 Если сцена в игре становится слишком сложной для обработки, DRS снижает разрешение, чтобы поддерживать стабильную частоту кадров. 3 Когда нагрузка уменьшается, разрешение снова повышается. 3