Расстояние до игрового сервера напрямую влияет на задержку передачи данных, в том числе на потерю пакетов. 15
Чем больше дистанция между пользователем и сервером, тем дольше сигналу требуется для достижения цели и возвращения обратно. 1 Это может привести к тому, что отдача от действий будет казаться запаздывающей, особенно если расстояние выражено в тысячах километров. 1
Пример: игрок из России на европейском сервере будет иметь задержку 60–90 мс, а при подключении к американскому серверу — 120–200 мс. 2
При этом фактический путь, который проходят данные, не всегда равен реальному расстоянию между сервером и клиентом — он может быть как короче, так и длиннее. 3 Ещё один фактор, влияющий на скорость передачи данных, — это количество остановок, которые необходимо сделать пакету данных: чем больше это число, тем выше вероятность потери пакета. 3