Продажа техники в онлайн-играх влияет на игровую экономику следующим образом: поощряет специализацию и разделение труда, развивает взаимоотношения между игроками посредством кооперации и торговли. 2
Стоимость товаров и ресурсов в игре зависит от параметров производства, доступного сырья, спроса и других факторов. 2 Например, в EVE Online цена на астероиды, из которых игроки добывают минералы, определяет стоимость остальных предметов, так как от времени их повторного появления, скорости добычи и других факторов зависит денежная масса в игре. 2
Также продажа внутриигровых предметов, в том числе техники, может приводить к инфляции, так как цены игроков неизбежно начинают расти, особенно на самые редкие предметы, которые трудно получить. 1
Таким образом, продажа техники в онлайн-играх может как способствовать развитию игровой экономики, так и вызывать её колебания в зависимости от конкретных условий.