Повышение скорости тиков (частоты симуляции, тикрейта) положительно влияет на общую производительность игровых серверов. 3
Некоторые преимущества:
- Снижение задержек. 3 Чем быстрее завершается тик, тем раньше клиент получает обновлённые данные от сервера, что сокращает задержку между сервером и клиентом. 3
- Более плавный игровой процесс. 3 Высокая частота обновлений обеспечивает плавную регистрацию попаданий, что важно для игрового опыта. 3
- Меньшая роль потери пакетов. 3 При высокой частоте обновления потеря пакетов играет меньшую роль, тогда как низкая частота обновлений способна испортить впечатление от игры. 3
- Возможность обработки большего количества команд. 5 Чем больше тиков в секунду на сервере, тем больше наборов команд он может обработать, обеспечивая тем самым более точную физику, перемещение и регистрацию попаданий во время игры. 5
Однако на производительность игры влияет множество других факторов и переменных, кроме частоты тиков сервера. 5