Пинг влияет на эффективность парирования в сетевых играх следующим образом: низкий пинг позволяет быстрее реагировать на действия противников. 4 Например, в шутерах от первого лица каждая миллисекунда может быть решающей. 4
Высокий пинг, напротив, может вызвать задержки и лаги. 4 Это приводит к тому, что за то время, пока пакеты дойдут от игрока до сервера и обратно, противник уже немного меняет своё положение и находится в стороне от той области, в которой он отображается. 1
Также высокий пинг может привести к десинхронизации, когда действия на экране не совпадают с реальными действиями в игре. 4 Это может привести к ситуациям, когда игрок видит противника в одном месте, а на самом деле он уже переместился. 4
Таким образом, низкий пинг обеспечивает более плавный игровой процесс и позволяет эффективнее парировать в сетевых играх.