Локализация мобильных игр может положительно влиять на их доходность, вот некоторые способы:
- Увеличение охвата аудитории. vc.ru Выход игры на рынок другой страны даёт доступ к пользовательской базе этого рынка. vc.ru
- Рост загрузок. vc.ru Локализованное приложение чаще скачивают. vc.ru Например, игра Coin Splash, локализованная для нескольких стран, показала значительные результаты в загрузках уже через 40 дней реализации стратегии. vc.ru
- Повышение вовлечённости игроков. asoworld.com Локализованный контент нравится игрокам с разным языковым опытом, что увеличивает их вовлечённость. asoworld.com
- Увеличение коэффициента удержания клиентов. vc.ru Адаптированный продукт нравится пользователю больше, с ним удобнее работать, он воспринимается как интуитивно понятный. vc.ru
- Повышение вероятности конвертации бесплатной подписки в платную. vc.ru Когда пользователь видит, что продукт транслирует ценности, близкие ему самому, он более расположен приобрести премиум или платную версию. vc.ru
- Повышение рейтинга в App Store и Google Play. vc.ru Если пользователям будет комфортно с приложением, они выставят ему высокую оценку в магазине приложений, а это поднимет рейтинг и привлечёт новых пользователей. vc.ru
Однако у локализации есть и недостатки: она может быть дорогостоящей, а оценить окупаемость бывает сложно из-за различий в предпочтениях игроков по всему миру. apptask.ru