По информации на 2023 год, игры на графическом движке RE Engine демонстрировали баланс между визуальным качеством картинки и производительностью. nvplay.ru
Однако с переходом на DirectX 12 и трассировку лучей ресурсоёмкость последних проектов Capcom, созданных на RE Engine, возросла. nvplay.ru
Некоторые графические опции, которые влияют на производительность игр на RE Engine:
- Вертикальная синхронизация (VSync). vkplay.ru Параметр приравнивает кадры в секунду к частоте обновления монитора, благодаря чему картинка становится более плавной. vkplay.ru При этом графический процессор немного «разгружается», но задействуется больше ресурсов центрального процессора. vkplay.ru
- Качество текстур. vkplay.ru При максимальных настройках текстуры будут выглядеть чётче, но это практически не скажется на производительности. vkplay.ru Однако если переборщить с этим параметром, то с большой вероятностью появится нестабильный FPS и нечёткая картинка. vkplay.ru
- Объёмный свет. vkplay.ru Изменяет рендеринг теней, отбрасываемых окружающим освещением. vkplay.ru Это особенно заметно на краях и в других точках соприкосновения объектов. vkplay.ru
В целом игры на RE Engine могут работать даже с графическими процессорами, которые были выпущены несколько лет назад, и при этом выдавать более 60 кадров в секунду. gamefaqs.gamespot.com