Фильтр резкости (глубина резкости, Depth of field) улучшает визуальную составляющую изображения в компьютерных играх. 13 Он имитирует, как человеческий глаз или камера фокусируется на определённых объектах, оставляя остальные размытыми. 3
В результате использования глубины резкости объекты на переднем плане прорисовываются чётко, а задние планы — немного размываются. 1 Это помогает создать ощущение глубины и направить внимание игрока на важные элементы сцены. 3
Однако некоторые считают глубину резкости избыточной, так как иногда ненужное размытие может помешать в игровом процессе. 1 Кроме того, в некоторых играх разработчики могут переусердствовать при применении данного эффекта. 1
Важно использовать глубину резкости правильно: слишком сильное размытие может отвлекать и снижать чёткость важных элементов. 3 Рекомендуется экспериментировать с разными настройками, чтобы найти оптимальный баланс между производительностью и качеством изображения. 3