Добавление классовой системы в многопользовательские игры может влиять на баланс следующим образом:
- Создаёт разнообразие. core-rpg.net Это важно в соревновательных играх, где все стремятся к победе. core-rpg.net Например, вместо универсального «танка» можно выбрать воина-танка, паладина-танка или танкующего друида. core-rpg.net
- Сокращает разрыв между опытными и новичками. core-rpg.net Новичкам не кажется, что их наказывают за то, что они начали играть, в то время как опытные игроки используют максимально оптимизированных персонажей. core-rpg.net
- Позволяет игрокам самостоятельно сбалансировать игру. core-rpg.net Если кто-то использует сильный и популярный класс, то скорее всего столкнётся с множеством противодействующих. core-rpg.net
При этом классы должны быть сбалансированы не только между собой, но и в рамках игровых возможностей. core-rpg.net В онлайн-играх баланс не рассчитывается раз и навсегда, а постоянно меняется на ходу. render.ru