Возможно, имелось в виду влияние игр в целом, а не вирусного распространения. Игры стали важной частью культуры и влияют на общество в разных аспектах. dtf.ru Некоторые из них:
- Средство общения. dtf.ru Онлайн-игры объединяют людей в сообщества, позволяют заводить друзей, порождают культурные феномены, от мемов и фанатского творчества до новых интернет-трендов. dtf.ru
- Формирование ценностей. dtf.ru Некоторые игры предлагают «систему морали», где через моральные выборы игроки сталкиваются с этическими дилеммами, которые помогают им поддержать или даже переосмыслить собственные принципы. dtf.ru
- Влияние на образование. dtf.ru Игры используются в образовательных целях, например, для обучения сотрудников, повышения квалификации и общего развития. dtf.ru
- Влияние на психическое здоровье. dtf.ru Для некоторых игры стали способом борьбы с переутомлением. dtf.ru
- Экономическое влияние. dtf.ru Игры стали одной из крупнейших отраслей мировой экономики, принося сотни миллиардов долларов ежегодно. dtf.ru Это создаёт новые рабочие места и направления в технологиях, маркетинге, производстве и IT. dtf.ru
Однако есть и негативные стороны влияния игр на общество. cyberleninka.ru Некоторые из них:
- Подрывание здоровья. cyberleninka.ru Пребывая долгое время перед монитором в сидячем положении, человек рискует заработать искривление позвоночника, болезни глаз, а также проблемы с кровообращением. cyberleninka.ru
- Повышенная агрессивность. cyberleninka.ru Игры-шутеры могут нарушить инстинкты человека, вследствие чего он уже не будет осознавать, где заканчивается грань между игровым весельем и угаром и начинается реальная жизнь. cyberleninka.ru
- Игровая зависимость. cyberleninka.ru moluch.ru Игры увлекают человека, погружая его целиком и полностью в себя. cyberleninka.ru
- Социальная изоляция. cyberleninka.ru Используя компьютерные игры для отдыха, человек рискует измениться не только внешне, но и внутренне, сужая круг общения до тех, от кого ему будет польза в дальнейших игровых завоеваниях. cyberleninka.ru