Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» оказала значительное влияние на жанр компьютерных ролевых игр (RPG). www.igromania.ru www.sapkowski.su Некоторые аспекты этого влияния:
- Сочетание открытого мира и глубокой истории. www.igromania.ru Разработчики опровергли стереотип, что в открытом мире невозможно рассказать глубокую историю. www.igromania.ru Все квесты были проработаны и взаимосвязаны, а мир игры полон событий, которые происходили независимо от игрока. www.igromania.ru
- Проработка второстепенных заданий. disgustingmen.com «Ведьмак 3: Дикая Охота» стал образцом для последующих проектов в жанре, и проработку сайд-квестов в других играх стали сравнивать с проработкой в этой части. disgustingmen.com
- Обязательная прокачка героя. kanobu.ru Авторы других игр в открытых мирах позаимствовали у «Ведьмака 3: Дикая Охота» этот элемент. kanobu.ru После 2015 года не было ни одной AAA-игры в открытом мире, где нельзя было бы что-нибудь прокачать главному герою. kanobu.ru
- Знаки вопроса на глобальной карте. kanobu.ru После выхода «Ведьмака 3: Дикая Охота» этот элемент стал стандартом в играх с открытым миром. kanobu.ru
- Детективные квесты с поиском следов. kanobu.ru После третьей части «Ведьмака» другие разработчики стали чаще использовать связку «открытый мир и детективный квест». kanobu.ru
Таким образом, «Ведьмак 3: Дикая Охота» задала новый стандарт для RPG с открытым миром и продемонстрировала, как важно уделять внимание деталям. www.sapkowski.su